Истории из моей жизни. (alykel_hater) wrote,
Истории из моей жизни.
alykel_hater

Category:

Как я был спотером

Давно-давно, когда еще на известном сайте авиационной фотографии было всего около 100.000 снимков, я решил попробовать стать спотером. Для этого сложили практически все условия: на день рождения мне подарили отличный зеркальный фотоаппарат PENTAX MZ-30, а в Москве образовалось мероприятие, на которое у меня появилась возможность слетать.

001

Субботним утром 17 августа 2002 года я впервые в жизни поднялся на борт авиалайнера Ил-62 RA-86530 Домодедовских авиалиний.
В то время на линии Москва-Норильск летало авиакомпании, чьи самолеты вы можете видеть на этом фото. Плюс - самолет, которым летел я. Созданная таким количеством перевозчиков конкуренция настолько благоприятно повлияла на ценообразование, что слетать в Москву на выходные летом (!) было совершенно не разорительно для кошелька.
002
003

Во время авиасалона аэропорт не только не прекратил перевозить пассажиров и грузы, но и ни на час не приостановил реконструкцию.
004

Прилетев в Москву, я не пошел как обычно на Аэроэкспресс, а через проходную попал на летное поле, где стал посетителем авиасалона.
В моей камере было еще более 30 кадров на приготовленной к съемкам пленке. (Да, да! У меня был пленочный зеркальный аппарат! Мобильника, кстати ,вообще не было)
Из показательных полетов я застал самолет М-55 "Геофизика".
005

У Ан-124 был день открытых "дверей". Точнее - рамп.
006
014
008

Два Антонова. Русла и Пчелка.
007

Был ряд с авиараритетами.
009

А в аэропорту кипела работа.
На соседних стоянках оказались "Вчера" и (так и несостоявшееся) "Завтра" отечественной авиации.
010

А это два Туполева - Свисток и Тамогочи.
011

Что за мужик мне позирует - не знаю. А тогда Ан-140 был совершенной новинкой.
Этот борт был передан  харьковской авиакомпании АвиаМост всего 2 недели назад!
012

Оригинальная схема раскраски. Этот борт полетал до 2005 года и упокоился на хранении в Харькове.
017

В те годы руководство Национального Достояния скромно летало на Як-42Д.
015

И не стеснялось показать простым посетителям интерьер салона своего самолета.
016

Ну а меня уже поджидал самолет, который вечером следующего дня вернет меня на мою заполярную Родину.
013

Приехав домой и изготовив фотографии я долго пытался пристроить скан хотя бы одной из них на известном сайте авиационной фотографии. Сайт ругался непонятной мне терминологией, отвергая одно фото за другим.
После этого я понял, что что бы быть хорошим авиафотографом надо обладать еще кое чем, кроме фотоаппарата и любви к авиации.

Tags: Авиа, Россия
Subscribe

  • Пока не поздно

    Если, прочитав предыдущий труд, вам взгрустнулось и захотелось не упустить возможность покататься на последних раритетах советского авиапрома, то…

  • Когда провожали самолеты

    Еще раз попробуем окунуться в историю и попробуем вспомнить хронологию выбывания авиатехники с регулярных линий СССР и России. (Именно из…

  • UPD: Первая дюжина авиа-иномарок СНГ

    А так же, по результатам обращений граждан, исправлен и добавлен исходный текст. Прошу ознакомиться.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Пока не поздно

    Если, прочитав предыдущий труд, вам взгрустнулось и захотелось не упустить возможность покататься на последних раритетах советского авиапрома, то…

  • Когда провожали самолеты

    Еще раз попробуем окунуться в историю и попробуем вспомнить хронологию выбывания авиатехники с регулярных линий СССР и России. (Именно из…

  • UPD: Первая дюжина авиа-иномарок СНГ

    А так же, по результатам обращений граждан, исправлен и добавлен исходный текст. Прошу ознакомиться.